День защиты детей
Главная » 2017 Апрель 17 » День защиты детей
В соответствии с Приказом по МДОУ детского сада №14 «Тополек», и с планом подготовки и проведения «Дня защиты детей», были проведены мероприятия
Беседа «Разговор с детьми о терроризме» | Продолжать знакомить детей с понятием «терроризм»; формировать ответственное отношение к себе и собственной безопасности; развивать речь, память, внимание у детей. |
Игра-беседа «Что может быть для нас опасно?» | Формировать представление: о сложившееся ситуации в нашей стране; о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов. Развивать речь, память, мышление, внимание. |
Просмотр презентации «Как себя вести в экстремальной ситуации» | Воспитывать ответственность за себя и других, умение оказывать посильную помощь; учить пользоваться номерами телефонов 01, 02, 03, 112; определить правила поведения при угрозе террористических актов. |
Памятка для родителей «Безопасное поведение детей» | Обеспечение преемственности в вопросах воспитания безопасного поведения детей, между детским садом и семьей. |
Просмотр русской народной сказки “ Петушок-золотой гребешок” | Воспитывать у детей на примере героев сказки чувство осторожности, ответственности за своих близких и друзей, взаимовыручку, желание прийти на помощь . |
Презентация “ Близкие и чужие. Беседа | Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации на улице и дома при встрече с незнакомыми людьми. Дать представление о безопасном поведение в таких ситуациях. |
Комплексное занятие на тему:” Я и моя семья” (Чтение Л. Славина “ Я и братик. ”Рисование “Оладушки для братика” |
Закрепить знание детей о семье и ее членах. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать, помочь ) |
Чтение отрывка стихотворения С. Михалкова “Пожар” |
Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности, формировать представления детей об опасных предметах |
Дата добавления: 21.11.2024
Всего комментариев: 0 | |