Здоровье-твое богатство
Главная » 2017 Апрель 10 » Здоровье-твое богатство
Отчет о проведении акции «Здоровье – твое богатство»
в МДОУ детский сад общеразвивающего вида №14 «Тополек»
(в период с 07.04.2017 г. по 14.04.17 г.)
дата |
группа |
Мероприятие и форма проведения |
Цель |
07.04.2017 |
Гномики |
Беседа с детьми «Что такое здоровье» |
Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье. Воспитывать желание стать сильными, защитить себя от всех болезней. |
Малышок |
Психогимнастика “Поделись своей улыбкой” |
Снять психическое напряжение и сохранить эмоциональное благополучие детей |
|
10.04.2017 |
Гномики |
Дидактическая игра "Полезно - вредно" |
Сформировать представления детей о продуктах питания, их разнообразии, ценности и влиянии на организм. Помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной; закреплять знания о пользе витаминов. Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье закреплять знания о пользе витаминов. |
Малышок |
Утренняя гимнастика под музыку Е. Железновой |
Активизировать деятельность детей, создать бодрое настроение, подготовить к дальнейшей работе. |
|
11.04.2017 |
Гномики |
Чтение художественной литературы: С. Афонькин «Как победить простуду?» |
Формирование представлений о влиянии на здоровье соблюдения правил личной гигиены, закаливающих процедур, придерживаться режима дня. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. |
Малышок |
Беседа на тему: “ Витамины я люблю, быть здоровым я хочу” |
Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, насколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом. Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей |
|
12.04.2017 |
Гномики |
Сюжетно-ролевая игра «Больница», сюжет «У доктора на приеме» |
Формирование у детей умения принимать на себя роль и выполнять игровые действия. Способствовать развитию ролевого диалога. Формировать чуткое, внимательное отношение к больному. |
Малышок |
Пальчиковая игра с музыкальным сопровождением “Дом |
Развивать мелкую моторику рук и речь детей в их единстве; Воспитывать быстроту реакции и эмоциональную выразительность; развивать движения обеих рук. |
|
Сюжетно-ролевая игра «Больница» |
Продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взамоотношения |
||
Выставка детских работ «Витамины для ребят» |
Упражнять детей в рисовании ватными палочками, учить видеть контур рисунка, рисовать в пределах этих границ; развивать эстетическое восприятие света, воспитывать аккуратность и создать у детей яркий эмоциональный отклик на необычный способ создания изображения. |
||
13.04.2017 |
Гномики Малышок |
Физкультурно – оздоровительная: физкультурные занятия по расписанию, утренняя гимнастика каждый день |
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников ДОУ. Формирование у детей сознанного отношения к своему здоровью. |
Подвижная игра «Карусель» |
Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. |
||
14.07.2017 |
Гномики |
Беседа-игра «Где живут витамины» |
Закреплять знания о полезных веществах, витаминах, содержащихся в разных продуктах. Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью. Продолжать учить детей связно и последовательно выражать свои мысли. |
Малышок |
Индивидуальная работа с детьми: 1.Метание мешочков с песком в горизонтальную цель (обруч). 2. «С кочки на кочку.» |
Развивать мышцы, глазомер и двигательную активность. Учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и двигательную активность |
Всего комментариев: 0 | |